iOS
Фреймворк Для Создания Игр SpriteKit
 

Фреймворк Для Создания Игр SpriteKit

Пройдя данную программу за 9 часов, вы обучитесь писать iOS-игры и ознакомитесь с важными аспектами программирования. Эксперты коммьюнити Swiftbook раскроют профессиональные нюансы.

Организатор
Онлайн-школа Swiftbook
Уровень
Средний
Длительность
9 часов
Стоимость
в месяц  670 ₽

Содержание курса

  1. Intro (0:57).
  2. Demo project (23:57).
  3. Cleaning project (6:15).
  4. Adding background (10:23).
  5. Adding islands (16:36).
  6. Adding clouds (13:56).
  7. Player plane class (8:04).
  8. Movement by CoreMotion (15:20).
  9. Islands movement (14:16).
  10. Moving background (7:00).
  11. Remove from scene 8:54).
  12. Cleaning our project (7:41).
  13. Turning plane animation (12:56).
  14. Turning plane animation. Part 2 (23:31).
  15. Power Up (11:59).
  16. Little code refactoring (13:35).
  17. Creating class Enemy (9:06).
  18. Enemy movement (15:15).
  19. Enemy final movement (19:20).
  20. PowerUp classes (14:15).
  21. PowerUp movement logic (11:27).
  22. Player fire ability (11:11).
  23. Preload atlases (10:13).
  24. Menu scene (9:08).
  25. Physics body (18:47).
  26. Collisions (7:37).
  27. Physics body with CGPath (6:41).
  28. Bit masks advanced (14:33).
  29. User Interface (21:48).
  30. Make it nice (6:40).
  31. Menu interface (19:18).
  32. Pause scene (5:47).
  33. Scene manager (10:54).
  34. Pause logic (12:33).
  35. Scene logic (18:51).
  36. Best scene (10:39).
  37. Collision explosion (11:07).
  38. Update lives (7:52).
  39. Game over scene (9:27).
  40. Home Task Wrap Up (7:32).
  41. Music and sound (6:14).
  42. UserDefaults (14:53).
  43. Scores (8:20).
  44. Publish your awesome app (11:21).

Кому подойдет данный курс

С помощью представленной программы для продолжающих обучение экспертов вы получите начнете разрабатывать игры для iOS. Рекомендуется иметь iPhone для тестирования собственных проектов.

Приобретенные навыки

Во время обучения вы ознакомитесь с современными инструментами:

  • Swift;
  • SpriteKit;
  • AppStore.

В результате вы научитесь создавать игры и выкладывать их в магазин Apple.

Дополнительная информация

Обращаем ваше внимание, что данный курс доступен по подписке стоимостью от 670 до 1200 руб. в месяц в зависимости от срока действия выбранного пакета и дополнительных условий. Ознакомиться с мнением студентов, а также условиями прохождения обучения можно на официальной странице Swiftbook.

Узнать больше о курсе
Фреймворк Для Создания Игр SpriteKit от онлайн-школа Swiftbook
Уровень
Средний
Длительность
9 часов
в месяц  670 ₽

Вам могут понравиться

Похожие курсы

Что такое iOS-программирование


iOS — операционная система которая управляет работой айфонов, айпадов и других портативных устройств. Аналогом iOS выступает Android. Для техники Apple предусмотрены свои особенные процессоры из семейства Apple Silicon. Их командная и аппаратная структура несколько отличима от тех же процессоров от AMD, Athlon, Pentium и других. Поэтому, чтобы писать приложения для Apple устройств, нужен или кроссплатформенный язык программирования (Java) или специальный для техники Apple (Swift, Objective-C).

В зависимости от компилятора, можно писать на любом языке. Но Swift и Obective-C более подходят для этой цели. В особенности Swift, который занимает вершину популярности у разработчиков приложений для техники Apple.

Swift — это объектно ориентированный язык программирования. Он предназначен для программирования под любые устройства Apple. Нельзя сразу загрузить среду разработки и начать что-либо разрабатывать. Требуется наличие Apple ID, который нужно зарегистрировать на официальном сайте корпорации. При этом разработка приложений ведется на операционной системе MAC OS. На других платформах практически невозможно осуществить компиляцию кода. Разработка на Swift может вестись на ОС, начиная от Mac OS 10.12 Yosemite.

Это добавляет некоторые ограничения для разработки программ на Swift. Ведь MAC OS и OS — операционные системы, установленные на Apple-устройства и не совместимы с другими. Стоимость техники Apple высокая. Продуктом разработки будут пользоваться или покупать только владельцы Apple-устройств. Использование виртуальных машин, которые способны компилировать и транслировать работу кода на Swift в других операционных системах, не гарантирует корректную работу кода в iOS или MAC OS.

Для создания приложений на Swift для iOS требуется среда разработки (IDE), которая включает компилятор, отладчик кода, текстовый редактор, симулятор айфонов и айпадов, графические библиотеки. Лучшей средой разработки является XCode. Она предоставляет эмуляцию устройств в виде экрана смартфона, на котором можно тестировать разрабатываемые приложения. Наличие Apple ID позволяет разработчику использовать все возможности MAC OS и iOS. Поэтому, учетную запись нужно зарегистрировать.

Swift обновляется каждый год. Новые версии добавляют возможности языку. У него высокая техническая поддержка. При этом, это простой язык для изучения — в нем нет ничего лишнего, теоретической основы немного. Однако от этого страдает гибкость языка. Тем не менее, Swift на сегодняшний день признан лучшим языком по созданию приложений для техники Apple.

Swift обладает всеми базовыми элементами других языков программирования:

  1. Строгая типизация.
  2. Типы данных.
  3. Простые и структурные переменные.
  4. Циклы.
  5. Условные конструкции.
  6. Функции и их замыкания.

Являясь объектно ориентированным языком, он поддерживает следующие возможности:

  1. Создание классов и объектов.
  2. Создание структур.
  3. Модификаторы доступа к свойствам и методам.
  4. Полиморфизм.
  5. Инкапсуляция.
  6. Наследование.

Также язык позволяет использовать коллекции, словари, множества и сабскрипты, а также последовательности. Язык не позволяет использовать нетипизированные переменные с идентификатором (var), анонимные функции (делегаты), создание интерфейсов, а также проверять код на ошибки с помощью try и catch.

Однако это не делает язык хуже остальных. Освоить его можно достаточно быстро. Для решения сложных задач под язык разработано множество библиотек, в том числе и графический редактор для облегченного создания визуальных приложений.

Конечно, для создания приложений мало знать один лишь язык. Нужно знать шаблоны проектирования, алгоритмы обработки данных и их структуры. Владеть различными библиотеками и фреймверками.

Лучшие школы по обучению разработке для iOS


  1. Нетология. Онлайн-школа предоставляет курс для начинающих iOS-разработчиков. Курс научит вас создавать приложения для мобильных устройств на языке Swift. Присутствуют курсовые работы, включающие разработку 3-х проектов, по оценкам которых, у учащихся есть возможность устроиться на работу в Redmadrobot. Проекты станут частью портфолио, которое откроет дорогу в карьеру программиста.
  2. Skillbox. Курс состоит из 14 месяцев подготовки. В базу курса входят теоретические и практические занятия. Студентов ждет 7 простых и сложных проектов, портфолио, помощь в трудоустройстве. Курс подойдет начинающим программистам, начинающим разработчикам и тем, кто желает переквалифицироваться.
  3. Otus. Курс предназначен для разработчиков, обладающих опытом работы в проектах от 1 года. Курс для продвинутых программистов, предоставляющий навыки грамотного использования основ для разработки элегантных и продуктивных приложений.

Перспективы профессии


Само собой, пока будет существовать компания Apple и ее продукция, спрос на разработчиков угасать не будет. А существовать она будет еще долго, так как рынок сразу захватит Android и Microsoft, конкуренцию которым будет составить непросто. Конечно, iOS-разработчики не имеют ничего общего с программистами для других платформ. Поэтому профессия имеет свои ограничения и распространяется только на гаджеты Apple.

Тем не менее, множество пользователей Айфонов используют приложения для управления не только смартфоном, но и личными финансами, а также взаимодействием с бизнесом и государственными структурами. Появляются все новые направления разработки — виртуальная реальность и нейросети, а инструменты проходят обновление.

Конечно с развитием технологий растут и требования к разработчикам. Но бизнес есть бизнес, поэтому, программистом какой бы платформы вы бы не хотели стать, следует помнить — технологии разработки развиваются бесконечно и охватить все знания. Развитие делает программирование быстрее и увеличивает скорость разработки программ. Это влияет на бизнес, так как количество и качество программ, проданных за единицу времени, сильно влияет на доход.

Не следует сразу стараться охватить все аспекты разработки iOS-приложений. Следует разобраться из чего состоят собственно приложения и как язык программирования обрабатывает тот строительный материал, из которого "лепят" программы. Swift должен быть у вас на первом месте, так как именно на нем разрабатываются большинство приложений и обнародовано самое большое количество вакансий для iOS-разработчиков.

Хоть язык сам по себе и легкий для освоения, требуется еще разбираться и в других технологиях, которые помогают создавать приложения. В одной консоли нельзя создать полноценный графический продукт — для этого нужны библиотеки и фреймворки, обладающие своими командами для реализации интерфейса.